19:54

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь

 Торрар давно мечтал посадить меня на велик. И это, наконец, случилось.

Теперь у меня есть горный велик Jamis.

Благодарю за помощь и консультацию уважаемого  Forest Shadow

Я буду звать его Янус - в честь бога границ-дверей-дорог-начала и конца, ну и в честь Яна, героя моей книги.

Он вот такой.

PS Торжественно обмыли имениннику колесо на балконе))))


@музыка: Queen - Bicycle

Комментарии
11.12.2010 в 23:02

На Аллаха надейся, но сначала привяжи верблюда
Круто ) Поздравляю)))
Только зимой ведь велик обидно покупать - кататься-то ждать придется до весны)
11.12.2010 в 23:31

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Что ж всех на Jamis'ы потянуло?))
У меня - Jamis Komodo I
11.12.2010 в 23:33

Поздравляю!

П.С. нескромный вопрос - а нет проблем с залезанием?..
11.12.2010 в 23:54

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
radislava спасибо :)
Мы решили брать сейчас - потому что сейчас большие скидки. А кататься можно и зимой - только для этого нужен техосмотр, зимние шины, перчатки и шлем. Петька сказал, что без шлема меня никуда не отпустит((

Сэр Кромвель дак хорошая модель же! :wine:

merit_seguer спасибо :)
Проблем нет - подбирали под рост. Взяли S-ку, на нее без проблем можно залезть)
12.12.2010 в 00:10

На Аллаха надейся, но сначала привяжи верблюда
зимой лучше не кататься - опасно. Даже с зимними шинами)
Дорогой велик?)
12.12.2010 в 00:23

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Восемнадцать рублев со скидками. Летом бы такой двадцать пять стоил)
Брали в Антее в "Триале")
Увидела в том же магазине велосипеды за сто тринадцать рублей. Икнула.
12.12.2010 в 00:27

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Там гидравлический тормоз - тормозит очень легко и быстро, руль от одного движения руки идет куда надо.
Я вспомнила "Весну", на которой каталась в детстве, и где приходилось с нажимом поворачивать руль - совершенно разные ощущения.

P.S. У Даньки Брусенцова вконтакте в комментах есть отчет, как они за день на великах проехали 140 км от Ебурга до Верхнего Уфалея. Закатываю губу)))))
12.12.2010 в 00:42

На Аллаха надейся, но сначала привяжи верблюда
*уползает под стол со своим несчастным велосипедом за восемь*))
12.12.2010 в 01:43

Проблем нет - подбирали под рост. Взяли S-ку, на нее без проблем можно залезть)
Astreldis, а... Просто я на такую модель в принципе не залезаю. Видимо, растяжки не хватает:).
В общем, поздравляю и радуюсь за тебя:). А шлем купи правда, хорошая вещь:).
12.12.2010 в 01:50

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Astreldis С гидравликой есть ровно одна проблема - хорошая гидравлика весьма дорога и встречается редко. А плохая гидравлика... Лучше уж хорошая механика.
А, и в полевых условиях отремонтировать сложно.
12.12.2010 в 11:18

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
radislava , Петька заявил, что ценовая категория - это важно, и я решила послушаться...

merit_seguer ага :) Над шлемом я уже думаю. А насчет залезать - дак...это...есть еще XS-ки. Правда, их сложнее найти.

Сэр Кромвель да, ремонт гидравлики в поле - это действительно создает определенную проблему. Но можно возить с собой шприц и тюбик - хотя их сначала надо научиться использовать.
Впрочем, Торрар тут заявляет, что у меня, дескать, хорошая гидравлика, и до первой поломки еще долго.
12.12.2010 в 11:53

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Сэр Кромвель
Куда прежний дел? Решил понтами обрасти? )))

radislava, а это какой конкретно?

Astreldis
хорошая-не хорошая, но пристойная.

Сэр Кромвель, механику всегда можно поставить. Гидравлика при выборе даже смущала. Но там остальная навеска отличная, и модель 2009 года, она уже два сезона в продаже отстояла, поэтому цена за аналогичный даже сейчас была бы хорошо за 20, а в сезон - хорошо за 25.
12.12.2010 в 13:21

На Аллаха надейся, но сначала привяжи верблюда
Торрар у меня стелс навигатор ) Горный на умеренное бездорожье, подростковый (т.к. на взрослый я просто не залезу - ноги короткие). Кстати за все время езды, несмотря на цену, ни одной поломки и ни одной неполадки. На зиму стаскаю его на ТО, и камеру в заднем колесе проткнула, а так устраивает...)) Хотя если бы была возможность, тоже бы купила более дорогой велик =) А джамисы прикольные, да
12.12.2010 в 18:20

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Торрар Куда прежний дел? Решил понтами обрасти? )))
Прежним моим велосипедом было что-то камоподобное. Но он был совсем развален, и во время переезда в Екб в 2001 году было решено его не брать.
А Komodo I у меня с лета 2009 года.
12.12.2010 в 20:58

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Вообще, есть идея к весне похудеть и взять что-то из этого:
www.velkom-ekb.ru/index.php?page=catalog&pid=39...
www.specialized.ru/upload/iblock/9d4/9199-55_p_...
13.12.2010 в 07:20

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Astreldis поздравляю! У меня когда-то тоже была ВЕсна. Нелепое создание )))
13.12.2010 в 09:28

Какая радость, когда человек что-то слышит!
radislava
Номер на нем какой? Нафигаторы немного разные бывают. В целом, это все-таки не Кама. А в зависимости от активности езды ты уже сама разберешься, надо ли тебе апгрейдиться. Ключевые показатели - легкость хода и надежность.

Сэр Кромвель
У тебя же Оловянч 1.0 вроде был?..
А зачем тебе BDSMMX?
13.12.2010 в 10:32

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Торрар путаешь с кем-то. Никогда у меня аваланчей не было, тем более 1.0.
И то, что по ссылкам - ни разу не BMX.
13.12.2010 в 10:33

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Сэр Кромвель
Подожди, это не ты на квиддичные тренировки на велосипеде приезжал?
13.12.2010 в 10:35

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Торрар на одну приезжал, было дело.
13.12.2010 в 10:36

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Сэр Кромвель
У меня почему-то отложилось, что это был Оловянч 1.0...

Ну не BMX. Я не разбираюсь в терминах. Все равно, зачем?
13.12.2010 в 10:48

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Торрар Мне нравится агрессивно-прыжковый стиль катания. Пока что, к сожалению, теоретически.
13.12.2010 в 10:58

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Но чей же это был Оловянч тогда... Или у меня совсем глюк памяти...
13.12.2010 в 11:34

*улыбается* нда. А у меня подростковый складной стелс-пилот, и, сколько я ни искала, я ещё ни разу не видела пристойной замены. Либо не хватает ручных тормозов, либо мне не залезть.
13.12.2010 в 12:19

Какая радость, когда человек что-то слышит!
merit_seguer
Ручные тормоза есть на всех пристойных велосипедах. Рост у тебя нестандартный, как и у меня, только в другую сторону, но если поискать - найти можно. Другое дело, что если менять в повышением в классе, то нужно говорить совсем не о той ценовой категории, в которую влезают складные прогулочные велосипеды. Ну и соответственно, задаться вопросом: что тебе нужно от велосипеда, и имеет ли смысл для твоих задач покупать что-то дороже прогулочного велосипеда.
13.12.2010 в 12:49

Торрар, ну, в степени пристойности велосипедов я не разбираюсь. Я обычно ищу себе велосипед без верней рамы, как у моего складного Стелса, который мне и то малость высоковат. А такие, если это не Стелсы, продаются без ручных тормозов - из тех, которые видела я.
А вообще твой вопрос о задачах совершенно резонен, учитывая, что я не участвую в гонках и не езжу по горам:).
13.12.2010 в 13:17

Какая радость, когда человек что-то слышит!
merit_seguer
гонки и горы - это отдельный разговор. Есть более практичные критерии: количество и регулярность поездок, предполагаемый километраж (вдруг тебе захочется в велопоходы), необходимость оставлять велосипед там, где более-менее дорогой обязательно сопрут и никакая цепь не поможет. Большое количество понижающих передач, например, помогает колени беречь от компрессионных травм.

Треугольная рама - это не так страшно. Просто ростовку надо выбирать. Вот у моего рама на 20 см выше, чем у того, что на картинке, и диаметр колеса на 5 см больше. На него ты не влезешь. А если вот такой, какой мы купили позавчера, ты увидишь и потрогаешь руками, то вполне может быть, что вопрос треугольной рамы ты решишь совсем по-другому.
13.12.2010 в 14:09

Торрар, собственно, под гонками и горами я имела скорее совместные поездки по неровной и сильно пересечённой местности, на которой совместные возможности меня и велосипеда оставляют меня далеко позади более длинноногих и высококолёсных товарищей:). Впрочем, после парочки неудачных опытов я просто езжу одна и со своей скоростью.

Треугольная рама - это не так страшно. Просто ростовку надо выбирать. Вот у моего рама на 20 см выше, чем у того, что на картинке, и диаметр колеса на 5 см больше. На него ты не влезешь.
Когда меня посадили на велик, принадлежащий мальчику 170 с небольшим см роста, я не доставала до педалей, а, попытавшись спрыгнуть, свалилась вместе с велосипедом, от того, что зацепилась ногой за раму:). Так что сравнивать не приходится.

А если вот такой, какой мы купили позавчера, ты увидишь и потрогаешь руками, то вполне может быть, что вопрос треугольной рамы ты решишь совсем по-другому.
Не знаю, не уверена. В магазине я не влазила даже на те, о которых меня клятвенно заверяли, что это моя ростовка, и меньше попросту нет, потому что производить такие мелкие невыгодно.
13.12.2010 в 14:09

П.С. Astreldis, сорри за флуд!
Уж больно тема казалась... животрепещущая.
13.12.2010 в 14:47

Какая радость, когда человек что-то слышит!
merit_seguer
А с нетреугольной рамой действительно бывают только прогулочные складные велосипеды.

То, что не доставала до педалей, говорит, что рост однозначно не твой (хотя, возможно, надо было просто опустить седло). Высота рамы должна позволять не удариться промежностью, даже если ты спрыгиваешь так, что ноги по обе стороны от нее. Как она измеряется: нужно встать верхом. Стоять на земле. От рамы до того места, которым об нее ударяются, должно быть сантиметров 10-15.
А спрыгивать сразу по одну сторону от велосипеда я, конечно, умею. Но в принципе, это не главное.