Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Торрар давно мечтал посадить меня на велик. И это, наконец, случилось.
Теперь у меня есть горный велик Jamis.
Благодарю за помощь и консультацию уважаемого Forest Shadow
Я буду звать его Янус - в честь бога границ-дверей-дорог-начала и конца, ну и в честь Яна, героя моей книги.Он вот такой.
PS Торжественно обмыли имениннику колесо на балконе))))
Только зимой ведь велик обидно покупать - кататься-то ждать придется до весны)
У меня - Jamis Komodo I
П.С. нескромный вопрос - а нет проблем с залезанием?..
Мы решили брать сейчас - потому что сейчас большие скидки. А кататься можно и зимой - только для этого нужен техосмотр, зимние шины, перчатки и шлем. Петька сказал, что без шлема меня никуда не отпустит((
Сэр Кромвель дак хорошая модель же!
merit_seguer спасибо
Проблем нет - подбирали под рост. Взяли S-ку, на нее без проблем можно залезть)
Дорогой велик?)
Брали в Антее в "Триале")
Увидела в том же магазине велосипеды за сто тринадцать рублей. Икнула.
Я вспомнила "Весну", на которой каталась в детстве, и где приходилось с нажимом поворачивать руль - совершенно разные ощущения.
P.S. У Даньки Брусенцова вконтакте в комментах есть отчет, как они за день на великах проехали 140 км от Ебурга до Верхнего Уфалея. Закатываю губу)))))
Astreldis, а... Просто я на такую модель в принципе не залезаю. Видимо, растяжки не хватает
В общем, поздравляю и радуюсь за тебя
А, и в полевых условиях отремонтировать сложно.
merit_seguer ага
Сэр Кромвель да, ремонт гидравлики в поле - это действительно создает определенную проблему. Но можно возить с собой шприц и тюбик - хотя их сначала надо научиться использовать.
Впрочем, Торрар тут заявляет, что у меня, дескать, хорошая гидравлика, и до первой поломки еще долго.
Куда прежний дел? Решил понтами обрасти? )))
radislava, а это какой конкретно?
Astreldis
хорошая-не хорошая, но пристойная.
Сэр Кромвель, механику всегда можно поставить. Гидравлика при выборе даже смущала. Но там остальная навеска отличная, и модель 2009 года, она уже два сезона в продаже отстояла, поэтому цена за аналогичный даже сейчас была бы хорошо за 20, а в сезон - хорошо за 25.
Прежним моим велосипедом было что-то камоподобное. Но он был совсем развален, и во время переезда в Екб в 2001 году было решено его не брать.
А Komodo I у меня с лета 2009 года.
www.velkom-ekb.ru/index.php?page=catalog&pid=39...
www.specialized.ru/upload/iblock/9d4/9199-55_p_...
Номер на нем какой? Нафигаторы немного разные бывают. В целом, это все-таки не Кама. А в зависимости от активности езды ты уже сама разберешься, надо ли тебе апгрейдиться. Ключевые показатели - легкость хода и надежность.
Сэр Кромвель
У тебя же Оловянч 1.0 вроде был?..
А зачем тебе B
DSMMX?И то, что по ссылкам - ни разу не BMX.
Подожди, это не ты на квиддичные тренировки на велосипеде приезжал?
У меня почему-то отложилось, что это был Оловянч 1.0...
Ну не BMX. Я не разбираюсь в терминах. Все равно, зачем?
Ручные тормоза есть на всех пристойных велосипедах. Рост у тебя нестандартный, как и у меня, только в другую сторону, но если поискать - найти можно. Другое дело, что если менять в повышением в классе, то нужно говорить совсем не о той ценовой категории, в которую влезают складные прогулочные велосипеды. Ну и соответственно, задаться вопросом: что тебе нужно от велосипеда, и имеет ли смысл для твоих задач покупать что-то дороже прогулочного велосипеда.
А вообще твой вопрос о задачах совершенно резонен, учитывая, что я не участвую в гонках и не езжу по горам
гонки и горы - это отдельный разговор. Есть более практичные критерии: количество и регулярность поездок, предполагаемый километраж (вдруг тебе захочется в велопоходы), необходимость оставлять велосипед там, где более-менее дорогой обязательно сопрут и никакая цепь не поможет. Большое количество понижающих передач, например, помогает колени беречь от компрессионных травм.
Треугольная рама - это не так страшно. Просто ростовку надо выбирать. Вот у моего рама на 20 см выше, чем у того, что на картинке, и диаметр колеса на 5 см больше. На него ты не влезешь. А если вот такой, какой мы купили позавчера, ты увидишь и потрогаешь руками, то вполне может быть, что вопрос треугольной рамы ты решишь совсем по-другому.
Треугольная рама - это не так страшно. Просто ростовку надо выбирать. Вот у моего рама на 20 см выше, чем у того, что на картинке, и диаметр колеса на 5 см больше. На него ты не влезешь.
Когда меня посадили на велик, принадлежащий мальчику 170 с небольшим см роста, я не доставала до педалей, а, попытавшись спрыгнуть, свалилась вместе с велосипедом, от того, что зацепилась ногой за раму
А если вот такой, какой мы купили позавчера, ты увидишь и потрогаешь руками, то вполне может быть, что вопрос треугольной рамы ты решишь совсем по-другому.
Не знаю, не уверена. В магазине я не влазила даже на те, о которых меня клятвенно заверяли, что это моя ростовка, и меньше попросту нет, потому что производить такие мелкие невыгодно.
Уж больно тема казалась... животрепещущая.
А с нетреугольной рамой действительно бывают только прогулочные складные велосипеды.
То, что не доставала до педалей, говорит, что рост однозначно не твой (хотя, возможно, надо было просто опустить седло). Высота рамы должна позволять не удариться промежностью, даже если ты спрыгиваешь так, что ноги по обе стороны от нее. Как она измеряется: нужно встать верхом. Стоять на земле. От рамы до того места, которым об нее ударяются, должно быть сантиметров 10-15.
А спрыгивать сразу по одну сторону от велосипеда я, конечно, умею. Но в принципе, это не главное.