понедельник, 08 марта 2010
Толедский университет: Башни над Тахо.
Мне честно лень писать долгий объективный отчет, поэтому я ограничусь кратким субъективным.
читать дальше1. На факультете свободных искусств я ощутила, как линейность замкнулась в кольцо. Апелляция к мифу, поиск Сюжета, который бы повлиял на игру и изменил суть игры. Слово, которое преобразует мир, стих, который слагает поэт как медиум божественного - это я читала еще у Раткевич. Поэт, как творец, который влияет на мир словом.
Я даже не буду задавать риторический вопрос, почему в подаче Зырянова от клаузул и гипердактилических рифм клонит в сон, а в подаче Эжена то же самое знание вызывает восторг. Это очевидно 
Я приехала на игру, чтобы ощутить, как мое слово влияет на мир - и получила это на все 120%.
Бертран де Борн, пафосно читающий Маяковского с кафедры.
Диспут на тему того, является ли искусство богоданным или богопротивным. Я - арбитр истины.
Мы таскаем декана по коридору в ответ на вызов факультета медицины.
Эпидемия в городе, король лежит на операционном столе. Мы сидим, запершись в комнате, и пишем Сюжет, способный избавить город от чумы. Входит врач в маске, хватает меня за руку и ведет в больницу. Мне проносят карандаш, и я, сидя в углу, дописываю стих.
Мы ставим пьесу, и изгоняем демона равнодушия.
2. Обряд братания. Хлеб и вино.
Я рада назвать вас своими сестрами и братом.
Вы все прекрасны своей экспрессией, своей эрудицией, своим огнем в глазах.
Я думаю, все мы чем-то похожи 
3. У меня открылся голос на этой игре. ОТКРЫЛСЯ ГОЛОС.
Он свободно льется, он не зажимается.
4. А еще, пообщавшись со многими прекрасно образованными людьми, я ощутила, как сильно мне не хватает эрудиции.
Я буду стараться и приложу много усилий, чтобы узнать больше *косплеит японца*. Честно-честно 
Миф об Одиссее - это битва с родительской фигурой, или битва с Тенью, как вы думаете? Фрейд или Юнг? 
Огромное спасибо всей МГ в целом и Десколаде в частности
Мир тесен, вот всё, что я хочу сказать.
А Эжен - да. Что есть, того не отнять.
При этом он очень мило смущался по поводу того, что когда он читал лекции, он понял, что в зале сидели профессиональные филологи, а он историк по образованию)
Я могу сказать, что меня очень порадовало то, что он очень образован именно в тех областях знаний, которые для меня являются приорететными - мифология и психоанализ)) Когда он рассуждал о путешествии Одиссея как процессе индивидуации, мне хотелось поднять лапки и мякать от восторга <=^_^=> *каваится*
И он - художник слова, да.
P.S. Я перечитала вчера "Мабиногион" и подумала, что вот оно - внимание к слову и номинации. Когда искали Олвен в жены Килоху, там на несколько страниц шло перечисление имен героев, которых отправили на поиски девы. Важность и внимание поименования, мысль по поводу того, что у всего должно быть имя. Как в "Волшебнике Земноморья"
Блин. Почти не помню. Но по ассоциации вспоминаются такие же перечисления воинов в "Похищении быка из Куальнге", и кажется я относительно понимаю, о чем речь ))
А то, что Эжен - историк, по-моему, как раз здорово помогло ему читать поэтику а) более атмосферно б) не перегружая тем, что на игре было бы лишним.
*страшно смутилась* *исправила*
Прости, пожалуйста. Я невнимательна.
Примерно вот как оно выглядит:
<...>Помоги мне добыть Олвен, дочь Исбаддадена, Повелителя Великанов". И об этом он попросил также Кая,и Бедуира, и Грейдаула Галлдофидда, и Гуитира, сына Грейдаула, и Грейта, сына Эли, и Киндделика Кифарвидда, и Татала Твилла Голеу, и Мэлвиса, сына Бедана, и Книхора, сына Hеса, и Куберта, сына Даэре, и Перкоса, сына Пэха, и Ллувера Бейтнаха, и Корвила Берфаха, и Гвина, сына Hудда, и Эдирна, сына Hудда, и Кадви, сына Герайнта... </...>
Ну и еще пятьдесят имен за кадром
У меня еще ассоциации с Сапеком и его умением давать имена персонажам. Сразу вспоминается какой-нибудь Вольфганг Амадей Козлобородик)))))
историк, по-моему, как раз здорово помогло ему читать поэтику а) более атмосферно б) не перегружая тем, что на игре было бы лишним.
Ммм... Да, пожалуй
Имхо, междисциплинарщики, те специалисты, которые свободно ориентируются и там, и там, умеют классно давать материал. Поскольку ориентируются не на академическую подачу, не на предмет в вакууме, а на то, что сближает и сращивает, на родовое.
А Эжен сумел дать сам дух слова, его магию, его способность видоизменять окружающий мир.
Да-с, это было впечатляюще!
Миф об Одиссее - это битва с родительской фигурой, или битва с Тенью, как вы думаете? Фрейд или Юнг?
Склоняюсь к Фрейду.
Эжен прекрасен. Когда за полчаса, сидя с человеком на заднем сиденье, успеваешь обсудить с ним и Юнга, и мифологию, и Наруто.....
*белая зависть*
Леголаська , а я испытываю белую зависть к тебе как к интеллектуалу и человеку с обширной эрудицией
Это меня в тебе восхитило.
Вот и я о том же. Когда области знаний просто не совпадают, а собеседник приятен, кажется, что он знает больше.
Торрар , у нас пересекаются частично
Де факто, меня восхищает в людях погруженность в ту область знания, в которой "плаваю" я сама. Историческая поэтика, аналитическая психология, этнология. Те сферы, где выявляется связь древностей с тем, что происходит здесь и сейчас. А миф....Как там у Кэмпбелла было... Мифологии - это коллективные сновидения. А сновидения - это крошечные мифы. По ним можно собрать мозаику наших внутренних переживаний.
Угу. Примерно то, из-за чего я безмерно каваюсь с Ксото.
вот-вот.
Ты каваишься с Ксото, а я каваюсь с Ласьки