02:13

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Вчера ездила к однокурснице на Компрессорный. Девочка переживает травму рождения, долго бродили по лесу и разговаривали, рассматривала ее рисунки, где она рисовала, что у нее где болит. Заснула с ней в одной кровати. Девочка заснула сном праведника, я ворочалась и не могла заснуть до трёх, под утро пошла на кухню читать Фромма. Вспомнила фразу из Евангелия, "не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека" (Матф.15:17), и поняла, что она про процесс проговаривания травмы(( Под утро приехала, залезла в ванную, просидела полчаса со струей душа во рту)) Была такая дорама, называется "Jotei", "Императрица", там главная героиня удивительно по-эстесовски просила помощи у дерева, которое помнило ее маму. Я последний раз была в бассейне год назад - сейчас очень хочется лечь в стоячую воду в позе эмбриона и вычиститься, позволить ей протечь сквозь себя. Такое чувство, будто ко мне пришла жажда до воды и приятие воды, чувствую себя главной героиней "Мемуаров гейши" - "в ее глазах очень много воды". Я уже писала как-то, что практически перестала мерзнуть, такое ощущение, что сейчас внутренний огонь горит так ровно и мерно, что хочется охлаждаться, а не согреваться))

Комментарии
09.05.2009 в 02:23

Её Квадричество
поняла, что она про процесс проговаривания травмы((
почему?
очень неожиданно.

полчаса со струей душа во рту))
???? тут все предлоги правильно стоят? )))
09.05.2009 в 02:32

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Я об этом много думала. При анализе наружу выливается очень много разного мусора, и, если не успеваешь чиститься, то чувствуешь, как это слой за слоем оседает на тебе. Аналитик - это же мусорный ящик для негативных эмоций. А то, что входит - не оскверняет, потому что приятие, в противовес отторжению, не означает осквернения.

Ага)) Засовываешь себе душ в рот и сидишь, слушая, как вода журчит в голове))
09.05.2009 в 03:22

Её Квадричество
Astreldis при анализе наружу выливается очень много разного мусора, и, если не успеваешь чиститься, то чувствуешь, как это слой за слоем оседает на тебе. Аналитик - это же мусорный ящик для негативных эмоций.

так ведь по Матфею то, что выходит из уст - оскверняет не окружающих, а самого человека. Как человека может осквернять то, что он только что переборол и проанализировал.

Засовываешь себе душ в рот и сидишь, слушая, как вода журчит в голове))
ты шокируешь меня. я правда все еще не понимаю. )))
мне слишком странно проникать в рот воду из под крана, наверно, поэтому у меня когнитивный диссонанс такой силы )))
09.05.2009 в 03:37

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Квадрик , мне кажется, само просветление, то есть катарсис, имхо, рождается уже после того, когда произошел выброс негативной энергии, когда из уст человека вышел поток грязи. Когда очищению предшествует осквернение, потому что без проживания, без повторного извлечения из бессознательного, катарсис недостижим. Как-то так.
Я сама пока для себя пытаюсь это объяснить логикой, а не ассоциациями.

Она теплая и она успокаивает :shuffle:
09.05.2009 в 06:50

Меняю мир -)))))
Astreldis Душ во рту это тема. А еще вода во рту смешно булькает если щеки надуть посильнее, а потом сжать обратно (с душем во рту естественно-)))))
09.05.2009 в 09:00

Её Квадричество
Astreldis рождается уже после того, когда произошел выброс негативной энергии, когда из уст человека вышел поток грязи.
Ну в общем поняла теперь.
Но все равно не согласна, что этот "выброс" оскверняет человека.
Смотри: если взять совсем классический вариант ситуации. подходящей под изречение Христа - "человек, который кого-то матерно хулит". Он тем самым оскверняет себя. Потому что этот поток негатива разлагающе действует на его собственную, ну скажем, душу, карму и что-то вот такое. А когда человек проговаривает негатив чтобы от него избавиться, имхо, этот негатив уже не действует на его личность разлагающе.
То есть в процессе выхода, выброса этот негатив перестает оказывать на личность человека влияние. И эрго осквернять все-таки не может.


*Ничего,что я как ни припрусь в комменты - через раз с идеей диспута? Можно? ))


Astreldis sash_aka_cacx
Душ во рту это тема. А еще вода во рту смешно булькает если щеки надуть посильнее, а потом сжать обратно (с душем во рту естественно-)))))
Блин, ребят, я от вас охреневаю. )))
09.05.2009 в 10:22

Santa
Это еще я не начал коментить.

Но мне обычно контрасный душ помогал. Я обычно себе ничего никуда не засовывал.
09.05.2009 в 12:00

*глупо хихикает*
09.05.2009 в 15:14

Меняю мир -)))))
Санта Контрастный бодрит, а теплый - успокаивает -))))))))
09.05.2009 в 15:16

Santa
А после сессии того и нужно смыть с себя всю гадость, взбодриться и успокоится.
09.05.2009 в 16:33

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Квадрик , насчет диспута - так это же здорово) Сейчас попробую объяснить. С катарсисом и проговариванием как средством очищения и избавления я согласна, только уточню кое-что)

По поводу "входит и не загрязняет" - человек в жизни может столкнуться с разочарованием, с болью, с предательством: и эти события могут не быть травмирующими, если человек интегрировал их в свое бессознательное, в свое мировоззрение. Другое дело, что каждый человек в процессе анализа проходит через кризисные, пиковые ситуации, когда эти травмы приходится извлекать методом проговаривания. Духовному пробуждению предшествует кризис, очищению предшествует поток грязи. А извлечение травм неизбежно связано с болью и выбросом гораздо бОльшего количества негатива по сравнению с тем, что человек впитал в себя изначально. Засчет динамики внутренних процессов получается такая ситуация: количество психической энергии, которое тратится на то, чтобы окуклить травматический комплекс внутри, по объему гораздо больше, чем сам комплекс.

Возьмем классический случай несчастной влюбленности. Он влюбился в нее, она его послала. А он, поскольку был мальчиком впечатлительным, пропустил в бессознательное и в себе унес. А потом замкнулся в себе. А механизмы запустились, нарциссистический механизм, как центр водоворота, начал накручивать на себя представления о себе как о полном ничтожестве - и в итоге нехило так накрутил. А когда этот поток грязи, перерабатываемый годами, фигачится наружу, человека с головой накрывает нехилый такой поток мусора. А если не предварительно извлечь грязь полностью, то очистить-то ничего не получится.

sash_aka_cacx , ага)) Играть с водой - это ыыы, няяя))) Только жалко, что ванна маленькая((

Санта , хочу в бассейн. У нас на Уралмаше какой бассейн самый нормальный?
09.05.2009 в 17:15

Santa
Astreldis Калиненец
09.05.2009 в 18:04

Меняю мир -)))))
Astreldis Калининец няяяяя, только он не на Уралмаше (позор Санте -))))))))), а на Эльмаше, на Уралмаше же хороших бассейнов нет -((((((((
09.05.2009 в 18:30

Santa
sash_aka_cacx , нифига не позор, просто он ближайший от ее дома
09.05.2009 в 18:47

Меняю мир -)))))
Санта Позор, позор -))))))) Что ближайший - я в курсе, но на поставленный вопрос ты дал неправильный ответ-)))))))))