Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Мне снились принцы из нарнианских хроник, невесть почему смуглые и золотоглазые, сидящие за столом цвета предрассветного зарева. Чудовище из Чатал-Хююка больше не тревожило мирный покой жителей королевства. А в дортуаре школы нашей местной плакал незамеченный принцами я. Потом я умер и попал в их скальный замок, стоящий вне времен и пространства как средоточие духа времени.



Затем был тот же самый замок, но замок двадцать второго века, огромный пентхауз среди вечной зимы, нежданно-негаданно спустившейся с ледников. Не было разницы, пролетать ли мимо его окон, подобно рождественскому духу, либо в лифте возноситься наверх, до трехсотого этажа со сверхсветовой скоростью. Вокруг замка матушка-зима рассыпала кучи ледовых горок, непонятно, выстроенных ли руками человеческими, или же сотканными из белобархатного снега вьюгой и морозом.



Внутри замка-пентхауза был книжный магазин, огромный, но безлюдный, как и ландшафт вокруг замка на много верст. Удивительно, что при такой цивилизации смогли сохраниться бумажные книги. Среди полок цвела герань, густые заросли герани, уже начинающие прорастать сквозь книги. Я понял, что мне нужно сыграть в прятки с Пустотой и спрятался под кустом герани.