Такое ощущение, что сценарий ко второй части фильма писал Джордж Мартин. Жена пекаря убилась об принца, мать Джека убилась об советника принца, героиня Мерил Стрип вообще самыпилилась непонятно зачем и отчего.
А если серьезно, у меня вызывает тяжелую идеосинкразию попытка профанной деконструкции логики волшебной сказки. Я слишком трепетно к ней отношусь, чтобы убивать ее об буквалистский подход. Неясно, чем руководствовался сценарист, но это тот случай, когда на алтарь так называемой "достоверности" приносится сам жанр. В результате получается жуткая химера из символического и реального (ей-богу, если бы они остановились на "жили они долго и счастливо", было бы замечательно).
Конец вообще оставил в недоумении. Если пекарь рассказывает своему сыну "хорошую", кастрированную версию сказки, чтобы оградить того от суровой реальности, то, во-первых, это - отрицание и бегство от. А, во-вторых, это про лишение сказки того сакрального ресурса, который изначально должен был быть в ней заложен.
Выдыхай, солнышко)
первая часть воспринимается как развлекалово (она достаточно годная), но вторая (после свадеб) ассоциируется с бредом подвыпившего буривуха.
а принцы у меня вызвали омерзение. у них не было не страшных актеров? (с)