Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести (с)
Для того, чтобы делать игру по «Вита Ностре», нужна определенная смелость. Я слышала о мнении, что по этой книге нельзя сделать игру. Ну как же. Про Толкина и Льюиса тоже говорили, что их произведения не поддаются экранизации. Однако время показало, что можно. Оно же показало, что на основе «Виты Ностры» можно сделать хорошую информационку – нужно лишь время, желание, и подлинная, горячая заинтересованность в проекте. И мы можем сказать, что мы оказались смелыми – и именно поэтому мы сделали это
Я очень благодарна Шати за то, что она взяла меня в состав мастерской группы. Комбинация усилий гуманитарного и технического склада ума породила очень вкусную и живую информационку. Мастерским составом было порешено, что это наша не последняя игра, и что будущим проектам – быть
Студенты замечательны: Чибис-Чеглок-Кэти-Мафей-Волк-Эстер-Тиннаро-Ксения-Мирта-Исар-Мэриэл – именно в таком порядке Вы прозвучали на Игре, и родили изменившую мир фразу. От имени доброй Функции я хочу сказать Вам огромное спасибо и хочу извиниться за отдельные мастерские багги. Вы чудесны и вы огромные молодцы. Я была очень рада, когда на финальном экзамене к концу второго часа игры вы начали общаться телепатическим путем)))
Первопрофессиональная ремарка (филологическая): словом действительно можно изменить мир. Из льдин слов можно сложить хоть слово «вечность», хоть «миг» - все зависит от того, в каком порядке складывать.
Второпрофессиональная ремарка (психоаналитическая): Есть такой вид терапии – нарративная. произнесенное слово – это желание, выпущенное в мир, установка, в соответствии с которой ты хочешь его изменить. Если исходить из терапевтических принципов, то совершение не свойственного тебе поступка служит двум целям: лучшему очерчиванию собственных границ и одновременно осваиванию своих собственных теневых сторон.
К слову об этих сторонах: как-то мы сидели и говорили с Кэтой о том, что может быть не характерно для того или иного человека, и Кэта не знала, что для нее характерно, потому что для нее все характерно
У меня был похожий тест в вузе: меня попросили закончить фразу «я никогда не…», и я, моргая, в ступоре сидела перед этой фразой и не знала, что написать. Убить? Да, в общем-то, почему бы и нет. Украсть? В зависимости от обстоятельств. Дак вот, недоумение по поводу того, что для меня не характерно, означает не аморальность, но искушенность в исследовании собственных глубин – и я рада, если игра для кого-то послужила средством для достижения этой цели.
Безусловно, без идейного вдохновителя, каковым была Шати, ничего бы не получилось. Она с блеском доказала, что можно и нужно делать игры, которые меняют мир.
Ну и – Дяченки рулят. Без них бы тоже ничего не получилось
Они прекрасны и удивительны.
P.S. Ждем всех на «Титанике»
Для того, чтобы делать игру по «Вита Ностре», нужна определенная смелость. Я слышала о мнении, что по этой книге нельзя сделать игру. Ну как же. Про Толкина и Льюиса тоже говорили, что их произведения не поддаются экранизации. Однако время показало, что можно. Оно же показало, что на основе «Виты Ностры» можно сделать хорошую информационку – нужно лишь время, желание, и подлинная, горячая заинтересованность в проекте. И мы можем сказать, что мы оказались смелыми – и именно поэтому мы сделали это

Я очень благодарна Шати за то, что она взяла меня в состав мастерской группы. Комбинация усилий гуманитарного и технического склада ума породила очень вкусную и живую информационку. Мастерским составом было порешено, что это наша не последняя игра, и что будущим проектам – быть

Студенты замечательны: Чибис-Чеглок-Кэти-Мафей-Волк-Эстер-Тиннаро-Ксения-Мирта-Исар-Мэриэл – именно в таком порядке Вы прозвучали на Игре, и родили изменившую мир фразу. От имени доброй Функции я хочу сказать Вам огромное спасибо и хочу извиниться за отдельные мастерские багги. Вы чудесны и вы огромные молодцы. Я была очень рада, когда на финальном экзамене к концу второго часа игры вы начали общаться телепатическим путем)))
Первопрофессиональная ремарка (филологическая): словом действительно можно изменить мир. Из льдин слов можно сложить хоть слово «вечность», хоть «миг» - все зависит от того, в каком порядке складывать.
Второпрофессиональная ремарка (психоаналитическая): Есть такой вид терапии – нарративная. произнесенное слово – это желание, выпущенное в мир, установка, в соответствии с которой ты хочешь его изменить. Если исходить из терапевтических принципов, то совершение не свойственного тебе поступка служит двум целям: лучшему очерчиванию собственных границ и одновременно осваиванию своих собственных теневых сторон.
К слову об этих сторонах: как-то мы сидели и говорили с Кэтой о том, что может быть не характерно для того или иного человека, и Кэта не знала, что для нее характерно, потому что для нее все характерно

Безусловно, без идейного вдохновителя, каковым была Шати, ничего бы не получилось. Она с блеском доказала, что можно и нужно делать игры, которые меняют мир.
Ну и – Дяченки рулят. Без них бы тоже ничего не получилось

P.S. Ждем всех на «Титанике»

Элдэя, приходи на следующую игру