Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Обожаю клиентов, которым нужно писать тексты из серии "взорвалось сто тысяч лебедей, и все в кружевных трусах, а сверху намазать вареной сгущенкой". В их отношении всегда понятно, чего они хотят.
Сперва я не понимала, почему если написать умный, тонкий, фактологически содержательный текст, то клиент морщит нос, а если написать бессмысленное нечто о "чарующем, восхитительном филигранном *вставить нужное*, чьи изысканные *вставить нужное* ласкают взор своим *вставить нужное*", клиент оживляется, начинает бить в ладоши, как игрушечный зайчик, и требовать еще.
Потом поняла.
цитата из Пелевина
Сперва я не понимала, почему если написать умный, тонкий, фактологически содержательный текст, то клиент морщит нос, а если написать бессмысленное нечто о "чарующем, восхитительном филигранном *вставить нужное*, чьи изысканные *вставить нужное* ласкают взор своим *вставить нужное*", клиент оживляется, начинает бить в ладоши, как игрушечный зайчик, и требовать еще.
Потом поняла.
цитата из Пелевина
Там еще хорошая цитата есть: "ты что, премию в Каннах хочешь получить или заказ?"
Король Ондатра, именно
merit_seguer, чувакам, которые изготавливают фарфор))
Это к тому, что у меня уже на протяжении пяти лет устойчивое мнение, что в рекламных текстах довлеет примат формы над содержанием.
Но если тебя это не напрягает, то всё нормально