Какой-то безумный день (с).
Потом я приезжаю на семинар. Мне приходит ответ на тезисные вопросы, и мне пишут, что все не так, и надо больший акцент ставить на супружеские отношения. Лихорадочно думаю, какие вопросы были бы в формате свадебного издания. От большинства вопросов, которые приходят мне в голову ("чем жена отличается от матери", мне становится дурно, от части ("как выстроить гармоничные супружеские отношения"
мне хочется ржать, а в ответ на остальные ("как найти мужа"
хочется сказать: "не знаю".
Тем не менее я подъезжаю с этими вопросами к Каролин, которая смотрит на меня снисходительным взглядом старой волчицы, и говорит: "Да ладно, читатели журнала же не психоаналитики". Прошу ее фотку у оргов, орги ведут себя как приватизаторы и говорят: "Да кто вам вообще разрешил брать интервью, вдруг вы что-то не то напишете". Я офигеваю от монополистического подхода. Прошу фотку у Каролин, она говорит: "что вы за журналист, если вы здесь без фотоаппарата." Ладно. Ищу в толпе тетку с фотоаппаратом, нахожу, сулю златые горы и фиолетовые штаны. Тетка фоткает Каролин, беру контакты тетки.
После этого, пристроившись на диване, и смущая трехмесячного мальчика, который осваивает гуление, адресуя его толпе бегающих психоаналитиков, пишу тезисы для самого гламурного отечественного журнала, проходящего под кодовой кличкой "мурзилка", и перевожу с психоаналитического на русский. В тот момент, когда меня уже тошнит от того, что "интериоризацию" приходится переводить как "обретение гармонии с самим собой", тезисы дописываются.
Потом я еду в маршрутке и читаю по учебе про перинатальный и младенческий период. Голова раздувается от сведений о детях самых разных возрастов. В тот момент, когда я чувствую, что если мне показать младенца, я рефлекторно начну его анализировать, мне приходит письмо о том, что тезисы одобрены, финита ля комедия. Так что вива ля франсе, и вообще.