Я нашла интересный сайт.
Сайт называется russianplanes.net
И там есть реестр номеров почти всех выпущенных в России моделей самолетов. С годом выпуска, к какой авиакомпании приписаны, летают сейчас или порезаны, и т.п.
Дак вот.
А вы таки знаете, что у нас до сих пор летают ТУ-154 1979 года выпуска? Заведует такими компания "Аэро Рент". Это, имхо, даже не ведро. У меня лично ассоциации скорее с летучим гробом на колесиках. То же "Кольцово" не так давно купило в Бразилии десять подержанных самолетов Embraer-120. Для полета на ближние расстояния - в Магнитогорск, Пермь, и Казань. Первые летающие маршрутки, блин((( Видимо, бутерброды и чай будет передавать первый сидящий сбоку от пилота.
К слову о компаниях - у моих любимых "Уральских авиалиний" самая старая "тушка" - это 1995 год. И, похоже, в октябре на московскую конференцию я полечу именно "Уральскими". По страшной ужасной цене 3560 рублей.
P.S. Весьма порадовала авиакомпания с загадочным названием "КБ Сухого". Заведовала она в недалеком прошлом производством бомбардировщиков, что символизирует....
Это КБ недавно - буквально не раньше 2009 г - выпустило очень понтовый самолет.
Суперджет 100 вот можно погуглить, например.
как клево. мы продаем самолеты за границу, такое бывает?))))
Однако, в отношении именно самолетов (на фоне того, что мы обычно, вместо того, чтобы производить что-то свое, покупаем подержанные забугорные модели, которые по западным стандартам уже списаны) мне это кажется удивительным.
Я в свое время в Москву слетала туда и обратно за 2000. Сколько с ними летала - ни разу не было ни единой задержки рейсов, самолеты отличные, кормят в полете запеченной красной рыбой (причем в обычном эконом-классе, ибо бизнес-класс - глупые понты)... В общем блеск, а не авиакомпания)
Сибирью я не летала, хотя хотела у них покупать билет.
Я летала башкирскими авиалиниями ("Вимавиа")- очень забавные ребята, у них мёд на завтрак)))
Мед на завтрак это круто)))
Электронные билеты - это несомненно, плюс. Я привыкла их выкупать через "Евросеть". На сайте нашего вокзала сейчас теоретически тоже можно купить электронный билет - но у меня карточка дурацкая и не подходит.
я не верю в новые аэробусы и боинги у российских авиакомпаний. Не верю. Новые - у Люфтганзы. А у наших - списанные на Западе по возрасту. На новых не бывает дешевых билетов.
Я готов поверить, если будут убедительные данные. У тебя есть заслуживающий доверия источник, подтверждающий их возраст?
sash_aka_cacx, я тоже на это надеюсь -)
Philinn, понятно
А Люфтханса, оказывается, после Второй мировой войны была внесена в «черный список» за сотрудничество с Гитлером и самолеты компании практически не совершали полетов. Еще она, действительно, в 2008 году взяла в Европе первый приз за качество, сервис и то, что у нее ничего не падает.
на железной дороге электронные билеты дороже раза в полтора, чем бумажные в вокзальной кассе.
Я как-то раз искал цены на сайте, а потом пошел на вокзал и был приятно удивлен.
Мне глубоко пофиг, что они б\у - даты говорят о том, что они новые.
Однако Northwest Airlines ими уже людей не возит.