Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Игра была чудесна и замечательна.
Прежде всего хочу поблагодарить Филинн, давшую мне добро на то, чтобы бегать, во все ввязываться и искать приключения. Моя искала - и моя нашла.
Затем хочу поблагодарить Хельгу и ее команду, позволивших бродячей преподавательнице обрести приют в доме господина губернатора. Еще хочу сказать большое спасибо Таллит, которая одарила меня перекисью водорода и не дала осе меня пожрать после парада.
Во второй день в моем воспаленный уме обрела приют химера литературного состязания и группового семинара. И мы сидели, писали стихи, искали метафоры. И жизнь есть сон, и есть иллюзия. И если представить, что ты одновременно сидишь в литературном кружке с закрытыми глазами, и в то же время поднимаешься на вершину колокольни на Мартинике, подходишь к краю бездны, и смотришь на нее, а она долго смотрит на тебя - жизнь обретает совершенно иной смысл. И я очень благодарна вам, ребята - вам восьмерым. И я очень рада, если вы открыли для себя что-то новое. Отдельно хочу поблагодарить Ката с Вестой - за вкусную еду и душевную атмосферу мартиникской провинции Малые Ебеня)))
А потом меня попросили подписать призовую книгу стихов Джона Донна.
А ананасы были офигительно вкусны.
А потом мы с Вергилием думали украсть Черную Жемчужину, пришли на берег, и выяснили, что ее уже кто-то пытается украсть до нас, а береговая охрана ревностно этому противится и речет "если не мы, то никто". Поэтому мы украли всего лишь испанский бриг, и поплыли на нем к Тортуге - спасать викария. И потом, со слезой русалки - на остров мертвых капитанов. На котором не было уже никаких кладов, но были гнезда ласточек в глинистом берегу, и, неожиданно, обнаружились три куртизанки - самым коварным образом посягнувшие на честь нашего духовного лица.
И был чудесный маскарад на Ямайке, и танцы-танцы-танцы.

И - личное - самым знаковым для меня оказалась поездка в трюме с Мартиники на Кубу. Я очень неспешно ехала, и волны травы колыхались вокруг меня, и я думала - какая разница, я ли, мой предок четыре века назад, или же преподавательница риторики Жюстина Леруа - это чувство долгожданного минутного одиночества уравнивает нас всех, и эта нить поколенческой связи желанна и дорога. на этой игре было очень много жизни - возможно, поэтому, ночью мне снилась смерть. Она скалила череп, словно говоря: "Живи полнее, потому что от меня ты не уйдешь". И я вспоминала во сне Калугина и Франсуа Вийона и чувствовала, что она - здесь.

Комментарии
01.08.2011 в 15:15

Поэтому мы украли всего лишь испанский бриг, и поплыли на нем к Тортуге - спасать викария.
Так вот кто спёр мой корабль :)
06.08.2011 в 10:03

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
пг виновата я в том числе. Я криво читала правила, в частности пункт об неотчуждаемости суден.
И я не проконтролировала, чтобы ребята вернули тебе лодку по итогам.
прости меня, пожалуйста. мне стыдно.
Могу ли я тебе это как-то компенсировать?
06.08.2011 в 13:49

Суда вполне отчуждаемы, только для этого необходимо выполнить несколько формальностей, типа занесения инфы в судовой журнал.
И я не проконтролировала, чтобы ребята вернули тебе лодку по итогам.
Зато я проконтролировал и увёл её с Ямайки сам. Тяжело было туда добраться из-за крупной войнушки.
прости меня, пожалуйста. мне стыдно.
За что? Мы прокосячили, не привязав ей и не вынув вёсла (я обычно утаскивал их в лагерь, но человек, которому я ненадолго её доверил, оставил их в итоге в лодке)
Могу ли я тебе это как-то компенсировать?
Нечего компенсировать-то :) ну если хочешь - купи кому-нибудь шоколадку. Так и скажи: эта шоколадка тебе от Сухера :)