Дамы, будьте проще! Мне завернули текст.
Среди причин "завертывания" было употребление выражения "благородная донья" = ))))
5 причин, по которым в тексте заказчика нельзя употреблять аллюзии:
читать дальше1. Заказчик не читал Стругацких.
2. Заказчик не знаком с испанской средневековой культурой.
3. Заказчик не верит, что от сравнения современной дЭвушки со средневековой испанкой современная дЭвушка вообще что-то выигрывает.
4. Заказчик считает, что современная дэвушка вообще никогда в жизни не брала в руки ничего серьезнее журнала Мурзилка Космо выдержки последнего десятилетия.
3. Заказчик вообще считает, что выражение "благородная донья" - это что-то сильно матерное.
странный заказчик..
А чего в итоге-то хотел?
Журнал глянцевый)
Мда. Хочешь украсить, сделать лучше, а в ответ непонимание)
Хватит обижать журнал "Мурзилка". Чем он провинился?
Но иногда попадаются заказчики со слабыми мозговыми импульсами, которые этого не понимают.
В информационно-аналитических, наоборот, пафоса следует избегать, если ты не хочешь продать кому-нибудь новость про пожар на Новомосковской улице. Все зависит от ЦА.
Торрар, говорят, в научном мире под мурзилками понимаются мелкие вузовские журналы, которые добились включения в списки ВАКа и в которых поэтому публикуются аспиранты ради защиты диссертации. Причём ВАК всё стремится их повычёркивать за отсутствие всяческой ценности.
Это я так, к слову.
В общем, не повезло журналу "Мурзилка", да.
Я хотела сравнить хоть с чем-нибудь интеллектуальный уровень потенциальной целевой аудитории издания.)
"Мурзилку" было интересно читать.
А аллюзии - с ними когда подходят, а когда и не очень
текст
Все равно мне кажется, что благородные доньи здесь лишние) К такому типу рекламы бы лучше подошло "таким красивым девушкам, как я" - это первое, что пришло в голову) А доньи лично мне как-то режут слух - ну слишком большой стилистический раздрай.
Диссонанс е-мае -)))
Не согласна. Писать в глянец нужно - как говорить.