Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
***
Даже если сквозь наши сердца прорастет степная трава,
Даже если над нашим дымом прошелестит злая молва,
Даже если моих и твоих ристалищ сломится строй,
Иль млат твой похитит злой супостат, мой герой,
Останется цвет твоих глаз, вобравших гранита тепло,
Останется небо, что твою песнь не украсть не смогло,
Останется телом твоим опаленный льдов хрупкий амвон,
...И пусть сохранит их навек гробница времен.
Даже если сквозь наши сердца прорастет степная трава,
Даже если над нашим дымом прошелестит злая молва,
Даже если моих и твоих ристалищ сломится строй,
Иль млат твой похитит злой супостат, мой герой,
Останется цвет твоих глаз, вобравших гранита тепло,
Останется небо, что твою песнь не украсть не смогло,
Останется телом твоим опаленный льдов хрупкий амвон,
...И пусть сохранит их навек гробница времен.
Эта строчка уничтожила мой мозг. Если млат (молот, да?) похитил злой супостат, то все - бяда, бяда, не видать вам счастья? Кстати, запятая (насколько я помню) временами разделяет синонимы. Поэтому злой супостат и мой герой не совсем понятно в каких отношениях. Один ли это человек или все-таки разные?
Кстати, эту строчку почти невозможно нормально выговорить.
Стихотворение в целом способствует развитию артикуляции.
Ой, Сэш первый успел.
Но веды жужас же, даа.
Ласька, Сэш:
Для меня ценно ваше мнение.
Я никогда не питала иллюзий по поводу того, что я умею писать стихи.
Но так как мне хочется их писать, я их пишу - неважно, претендуют ли они на художественную ценность, или не претендуют.
И то, что "мой герой" - это обращение - показалось вполне очевидным.
И вообще в комменты я залезла, чтобы сказать, что мне, пожалуй, понравилось.