Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Ночь. "Однажды в Лас-Вегасе". Я засыпаю рядом с рыжей женщиной, и мне всю ночь снится какая-то порнография.
Я хочу непонятно чего. Неразумного, глупого, слова и действия, акта ведьмовства, порушения тех норм и законов, которые обрамляют "надо" и "не надо". Я хочу лепить из глины куколок, как одна из иствикских ведьм, говорить "пошли вы все к черту, вы мне не нравитесь""хотите меня сжечь? может, для начала, попробуете меня трахнуть?", и уводить прекрасных юношей за руку в спальню. Я хочу денег, секса, детей и творчества. Я хочу равного Другого, только с ним возможно разделить тот бесконечный диалог, который я веду сама с собой на протяжении долгих лет.
Воскресенье. Утро.
Слизеринские обои и гриффиндорские шторы. Кожаное кресло. Мне здесь нравится, это место одновременно напоминает бар и салон наполеоновской эпохи.
Есть люди, говоря с которыми, я ощущаю, как голос бьется в связках, как птица в клетке. Сейчас он, напротив, певуче льется изнутри, льется по-уайльдовски, я понимаю, что могу повести его ввысь, а могу понизить. Мне легко здесь.
Ощущение "своего места", своего пространства. Здесь я - это просто я, без масок, "Рози настоящая" из "Розы Марены".
Я сажусь в кресло перед колонками, чувствуя себя актрисой на сцене.
Я сажусь, и музыка врывается в мое тело, я тону в ней, судорожно хватаю воздух ртом от испуга, меня с головой накрывает волна эроса, таящегося в ее тенетах. Энергия танцует на кончиках пальцев, готовая спрыгнуть с них в любой момент, и я сбегаю от нее - как обычно, боясь саму себя.
Самое яркое и сильное впечатление от этой недели.
Я иду домой и в голове у меня крутятся строчки из ненаписанного романа.
Я живу.
Я хочу непонятно чего. Неразумного, глупого, слова и действия, акта ведьмовства, порушения тех норм и законов, которые обрамляют "надо" и "не надо". Я хочу лепить из глины куколок, как одна из иствикских ведьм, говорить "пошли вы все к черту, вы мне не нравитесь"
Воскресенье. Утро.
Слизеринские обои и гриффиндорские шторы. Кожаное кресло. Мне здесь нравится, это место одновременно напоминает бар и салон наполеоновской эпохи.
Есть люди, говоря с которыми, я ощущаю, как голос бьется в связках, как птица в клетке. Сейчас он, напротив, певуче льется изнутри, льется по-уайльдовски, я понимаю, что могу повести его ввысь, а могу понизить. Мне легко здесь.
Ощущение "своего места", своего пространства. Здесь я - это просто я, без масок, "Рози настоящая" из "Розы Марены".
Я сажусь в кресло перед колонками, чувствуя себя актрисой на сцене.
Я сажусь, и музыка врывается в мое тело, я тону в ней, судорожно хватаю воздух ртом от испуга, меня с головой накрывает волна эроса, таящегося в ее тенетах. Энергия танцует на кончиках пальцев, готовая спрыгнуть с них в любой момент, и я сбегаю от нее - как обычно, боясь саму себя.
Самое яркое и сильное впечатление от этой недели.
Я иду домой и в голове у меня крутятся строчки из ненаписанного романа.
Я живу.