09:32

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
о гендерной самоидентификации

Комментарии
24.03.2010 в 10:00

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Хороший у тебя мозг. Только слишком активный. Его тоже надо расслаблять иногда. Бесконечное пережевывание анализируемого часто вреднее простого рекламного "just be"
24.03.2010 в 10:07

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Торрар , видишь... ты гармоничный)))
А а я сама не знаю, чего я хочу, поэтому меня мотает между мозгом и телом)

P.S. Клевая птица :)
24.03.2010 в 10:18

Astreldis, ужасно хочется много чего сказать, но, наверное, будет не к месту. Поэтому коротко - я запуталась в сказанном (возможно, просто не знаю предыстории). И неодобряю того, что поняла. Особенно идею отказа от мыслей... чтобы соответствовать своему полу?.. Пугающее представление о своём поле. Или я совсем ничего не поняла, и тогда смиренно молчу.
24.03.2010 в 10:18

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Ну вот иногда надо не думать, а слышать. В том числе себя. Это труднее. Сам нечасто могу. Не такой уж я гармоничный...
Но очень важно. Вот когда услышишь - можно и подумать.

З.Ы. У каждого дома есть окна вверх,
Из каждой двери можно сделать шаг.
Но если твой путь впечатан мелом в асфальт,
Куда ты пойдешь, когда выпадет снег?
(с)

24.03.2010 в 10:28

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
merit_seguer эм. Тут немножко сложно. Если я веду себя так, как мне хочется, и как мне комфортно, я наступаю на грабли. А так как подход "я д'артаньян, а все остальные...гвардейцы кардинала" мне не нравится, то, наверное, я что-то не так делаю. Другое дело, что я не вижу смысла в сознательном внедрении внутрь себя атрибутов феминности - хаоса, непоследовательности, неопределенности... То есть я умом понимаю, что они мне нужныыы, нужныыы, поскольку отрицать них означало бы отрицать свою половую принадлежность; и из-за их отсутствия происходят те косяки, которые происходят, но я иррационально чувствую отторжение. И я не знаю, моя ли это защита, чтобы "не было больно", или действительно отторжение того, что не свойственно моей природе.
24.03.2010 в 10:30

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Торрар , ой....
Можно я помедитирую на это стихотворение? :)
24.03.2010 в 10:32

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Astreldis
А ты попробуй не париться за конкретные атрибуты, а поискать ощущение внутренней гармонии ))) Сменить мотание между мозгом и телом на цельность... Может быть, даже выйти за пределы круга идей, предлагаемых западной психнаукой...
24.03.2010 в 10:40

Astreldis, я согласна с Торраром. За тем исключением, что, имея диплом магистра психологии (отмечу, не хвастаясь, красный), не понимаю, с чего вдруг ты напичкала психологию такими идеями. Да нафиг тебе хаос и неопределённость???
Вот честно - нафиг?
Я читаю, и мне страшно становится. Не нужна для женственности вся эта фигня.
Собой будь, просто собой.
Ну, и сообразовывай своё продвижение со средой, по граблям напрямик топать необязательно:).
Серьёзно, ты меня пугаешь с этой установкой: "женственность = хаос, я не хаотична, следовательно, не женственна".
Прости, если нападаю на дорогое твоему сердцу мнение, но это бред!!!
Бред.
Полнейший.
Я бы отметила, сексисткий и унизительный для женского пола.
Советую тебе перечитать художественную литературу в поисках образов женственности. Среди них есть женщины очень женственные, но абсолютно не хаотичные. Есть и наоборот, кто же спорит? Но не стоит циклиться на чём-то одном в собирании гендера.

Вот.
Прости за резкость, просто я начинаю пугаться, что ты с собой делаешь, пытаясь соответствовать непонятно чему.
24.03.2010 в 11:14

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
merit_seguer
Ээээ.....*постит список прочитанных по психоанализу феминности книг*
Камилла Палья "Личины сексуальности"
Эстес "Бегущая с волками"
Екатерина Михайлова "Веретено Василисы"
Уте Эрехард "Хорошие девочки попадают в рай, а плохие - куда захотят"
Джин Шинода Болен "Богини в каждой женщине"
Ну и какая-нибудь там Кардапольцева, к примеру.

Это так навскидку. Плюсом - "Феминные аспекты прозы Марии Арбатовой" (3 курс), женская архетипика Петрушевской (4 курс).

А как бы ты разграничила феминность и маскулинность, если не Хаосом и Порядком?
И что, ты считаешь, нужно для женственности?

Советую тебе перечитать художественную литературу в поисках образов женственности.
Какую, например?
24.03.2010 в 11:21

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
merit_seguer , видишь, мне хорошо внутри себя. Но когда я понимаю, что то, что я делаю, конфликтует с внешним миром, значит, либо я неправильно его преобразую, либо мир неправилен. Я скорее склонна думать, что проблема имеет место быть в моих установках по отношению к окружающему миру. Меня, например, не устраивает, что я пугаю окружающих мальчиков тем, что атрибутирую себе мужские установки. И если это происходит постоянно, то проблема лежит не во внешней, а во внутренней реальности.

А сексизм - ну смешно. Хаос не имеет ничего общего с сексизмом и феминизмом. Сексизм и феминизм - это политологические установки, а не психологические.
24.03.2010 в 11:25

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Торрар позитивный и дает правильные советы, я считаю ^^ Другое дело, где лежит эта внутренняя гармония. Для меня гармония находится во взаимодействии с Другим. А если это взаимодействие идет коряво, то какая-то дисгармония получается....
А западная психнаука сама в себе....слишком логична, что ли. А это грустно иногда.

merit_seguer вот. А я не хочу пугать мальчиков, я хочу дружить с мальчиками ^^
24.03.2010 в 11:44

Меняю мир -)))))
Astreldis Хочешь дружить с мальчиками - будь девочкой. Или мальчиком. А то это ваше туда-сюда напрягает -)))))
24.03.2010 в 11:47

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
ваше туда-сюда напрягает -)))))
Напоминает известный анекдот) "Ви таки определитесь, вы туда или вы сюда")))

Ну вот так получается. Здесь удобно, но с Другими неудобно. А там Другие не напрягаются, но с собой неудобно. Дилемма, блин *в ужасе*
Может, мне кросспол поиграть, и это мне поможет?)
24.03.2010 в 12:11

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Да, я не женщина, я мальчик в теле женщины. Или как вариант, у меня мужской мозг в женском теле.
Не-а. Непохоже.
Восприятие у тебя очень... женское.

Эстес "Бегущая с волками"
*ищет блюющий смайлик*
24.03.2010 в 12:12

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Леголаська тебе не нравится Эстес?((

А в каком месте женское?
24.03.2010 в 12:14

Меняю мир -)))))
Astreldis Пардон май френч, но кросспол сразу на йух!
24.03.2010 в 12:15

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
24.03.2010 в 12:17

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Astreldis
Вот моя косноязычная имха:
Гармония в себе. Это проявить ее можно во взаимодействии. Не только с людьми, кстати. Но чтобы проявить осознанно, ее надо сначала саму почувствовать. Найти себе себя.
Когда ты знаешь, кто ты, взаимодействие складывается удачнее.
А западная психнаука скорее слепа на один глаз. Не столько логична, сколько переувлечена умопостроениями. И эти умопостроения часто заслоняют суть.
А какая-нибудь альтернатива может быть слепа на другой глаз. Просто имей в виду, что любая хорошая идея должна расширять кругозор. Если она его ограничивает, значит либо с идеей что-то не то, либо с ее пониманием.

Отдельно о женственности: не могу согласиться, что тебе ее не хватает. Вполне женское восприятие, согласен с ораторами.
В тебе вообще, имхо, есть все, что тебе может быть нужно. Но если тебе в себе неуютно, значит где-то что-то надо увидеть и почувствовать. Или, может быть, позволить проявиться. Или если уж на то пошло, полюбить в себе. И совсем необязательно это будет что-то из стандартных критериев. Сложно формулировать: ощущение здесь намного больше описания

А что касается стихотворения:
textpesenplus.narod.ru/A/akwarium/text/elektrig...
24.03.2010 в 12:22

Какая радость, когда человек что-то слышит!
И да, есть мое субъективное ощущение, что ты оторванными от живой себя рассуждениями заслоняешься от чего-то, что тебе мешает жить, вместо того, чтобы это что-то увидеть и взаимодействовать с ним.
24.03.2010 в 12:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Astreldis , и не нравится, и уважения не вызывает.

Знаешь, а во всех.
24.03.2010 в 13:18

Какая радость, когда человек что-то слышит!
разграничила феминность и маскулинность, если не Хаосом и Порядком?
есть большое желание сказать тупо и грубо.
Извини, но это просто не про живых людей. Тут даже заменять аналогию не хочется. Тут нужно угол зрения менять.
24.03.2010 в 15:03

Astreldis, знаешь...
Я тебе честно скажу, из твоего списка читала только "Бегущую с волками". Но дело, признаться не в этом.
Психоанализ и аналитическая психология Юнга - страшнейшие ловушки для человечества: они заставляют человека погружаться в то, что один мой преподаватель, неглупый и весёлый мужик, называет каледоскопчиком. Покрутить так - классно! А если вот так?.. О, красота какая!..
Я, конечно, не утверждаю, что психологически каледоскопчик так же красив и ярок, как оптический, суть в другом - вертеть и любоваться можно до бесконечности. И найти ой-ой-ой как много. Интересного такого.
И - пустого. много слов, слегка сумбурно
Отвечая на твой вопрос, как бы я разграничила феминность и маскулинность - если хочешь, могу прочестьн ебольшую лекцию по гендерной психологии. Потому что нет единых путей и готовых ответов, есть много качеств и вероятностное попадание.
А вообще, как-то даже не хочется ничего говорить, потому что Торрар сказал всё за меня. Резко короче и правильнее.
сугубая ИМХА
24.03.2010 в 15:12

Какая радость, когда человек что-то слышит!
merit_seguer
Во многом согласен. Только Инь-Ян система она несколько о другом. *Тут могла бы быть длиннющая телега про алхимию, даосизьм, культуру, миф о Востоке для западного потребителя и реальную часть этого мифа, но слава богу, телеги здесь не будет*
хамский афоризм
24.03.2010 в 15:12

Astreldis, знаешь, кстати, что мне напоминает твои слова?
Это как если бы ты сказала - "когда я иду прямо-прямо-прямо, я всё время ударяюсь о встречные деревья. Поэтому я пойду по той тропинке, которая петляет всяко, уводит в другую сторону, но зато на ней деревья не растут". Тогда как вывод-то простой - идти своим путём, заблаговременно обходя встречные деревья:). И вообще, смотреть по сторонам при переходе улицы. А вовсе не петлять в разные стороны куда-то не туда.
24.03.2010 в 15:29

Торрар, да, конечно, о другом. (и спасибо тебе, за то, что ты сказал, а то имелся большой шанс уехать на той телеге, которой тут не будет, куда-то сильно не туда).
Я взяла тот аспект системы Инь-Янь, который пересекается с понятиями маскулинности и феминности. как, на мой взгляд один из источников, сподвинающих Юнга и компанию к описанным выше образам.


Интересно, психоанализ больше излечил импотентов или породил? /не стоит понимать буквально, это не наезд, а псевдохудожественный образ./

Образ хороший:).
не удержусь от пояснений
24.03.2010 в 15:40

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
*проснулась*

Торрар спасибо за стихотворение...
Я сейчас выспалась и подумала, что анализ - это червоточина западной науки. А насчет альтернатив - любая теория ограничена в самой себе и не может быть всеобъемлющей.

Отдельно о женственности: не могу согласиться, что тебе ее не хватает. Вполне женское восприятие, согласен с ораторами.
Спасибо:shuffle: Мне приятно слышать это от тебя.

А рассуждения всегда заслоняют от чувств... Хотя бы потому, что для того, чтобы говорить, иногда надо думать. А чтобы думать - надо отвлечься от ощущений.
Мяурк ^^ *отвлекается*

Насчет Хаоса и Порядка...
А чем вообще девочки отличаются от мальчиков? :) А они чем-то отличаются!
24.03.2010 в 15:46

Какая радость, когда человек что-то слышит!
для того, чтобы говорить, иногда надо думать. А чтобы думать - надо отвлечься от ощущений.
не факт

Насчет Хаоса и Порядка... А чем вообще девочки отличаются от мальчиков? :) А они чем-то отличаются!
"В том все и дело, - сказал Господь. - Понимаешь, дело в том, что когда все только начиналось, мужчины уходили далеко на весь день, в поле или на охоту, а женщины оставались дома. Поэтому Я решил, что мужчинам не помешает уметь писать стоя... А потом оказалось, что это приспособление влияет на мозги..."
(с)
24.03.2010 в 15:48

Меняю мир -)))))
Astreldis Насчет Хаоса и Порядка... А чем вообще девочки отличаются от мальчиков? :) А они чем-то отличаются!
Блииииин! Чем колбаса отличается от сосисок, а сосиски от бекона? Тем же порядком и мальчики от девочек.
А порядок и хаос противоположности я слышал.
24.03.2010 в 15:55

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Торрар :laugh:

sash_aka_cacx
а если без голой физиологии и морфологии типа сосисок? *смеется* Критерии, критерии!:cool:
24.03.2010 в 16:04

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Astreldis без голой физиологии и морфологии
Стилем одежды?..