Спала до шести вечера, в шесть проснулась, пошла к Лойсе есть суши и смотреть Тараса Бульбу)))
стёб, вы же меня знаетеПанорама открывается демонстрацией того, как к атаманскому куреню подъезжают Остап и Андрий. Остап и Андрий по степени клонированности напоминают Пина и Мерри из "Секретных дневников братства Кольца": поскольку Бортко не додумался ни до панковского гребешка, ни до шапочки шапочки с козырьком, непроницательному зрителю до середины фильма остается только гадать, ху из ху.
За кадром возникает голос автора-повествователя...Простите, Сергея Безрукова. Сергей Безруков на самом деле хотел сыграть какого-нибудь героя первого плана, но Бульба оказался некаваен, а роль Андрия оказалась забита.
Далее нам демонстрируют Боярского, прикованного за ногу к бревну. Зрительницы хлюпают носом. Зрители стебутся над перемещением усов Боярского на череп.
Камера останавливается крупным планом на картине Репина: "Запорожские Казаки пишут письмо турецкому султану". В ретроспективе разворачивается сцена с целованием креста. Батюшка, памятуя о поговорке " на бога надейся, а сам не плошай", делает попытку обмазать атамана грязью, видимо, с целью сделать из него гомункула. Грязь живописно капает с головы на нос. Атаман злобно сопит, но терпит.
Атака. Нам демонстрируют эскадрон гусар летучих т.е. поляков, косплеящих архангелов из "Героев III". Казаки вопят: "Бей проклятых ляхов!"Население Польши смертельно оскорбляется и идет пить валерьянку.
Спасение панночки от голода. Андрий пафосно протягивает панночке сайку. Далее следует еротическая BDSM-ная сцена под условным названием "порежем на панночке корсет и порвем рубашку", как в той боянистой байке про ролевика, который разрывает на себе кольчугу и откусывает кусок от щита.
Пафосно-слащавый гон Сергея Безрукова. Наиболее интеллектуальная прослойка зрителей (в т.ч. филологи-извращенцы) предполагает, что Сергей Безруков пародирует гомосексуальность Гоголя. Наименее интеллектуальная прослойка зрителей говорит: "Б**, и здесь пидоры", встает и уходит из зала.
Наступление поляков. Впереди всех несется Андрий на белом коне и в плаще с кровавым подбоем. Боярского, наконец, убивают, к бурной радости зрителей и вящему негодованию зрительниц.
Половина зрителей мужского пола досадует, что до сих пор не убит Сергей Безруков.
Убиение Андрия. Тарас Бульба говорит сакраментальную фразу: "Чем тебя породил, тем тебя и убью". Андрий, видимо, чувствует себя идиотом за плащ с кровавым подбоем и за косплей архангела, поэтому покорно предпочитает дать себя застрелить.
Тарас Бульба засыпает и оказывается в другом замечательном произведении Н.В. Гоголя под названием
"Ночь перед Рождеством", на фоне куреней, хат и изгородей.
Площадь. Казнь. следует весьма натуралистическая сцена с отрубанием голов, перерубанием рук, ног и подвешиванием за ребро. Нам демонстрируют Тараса Бульбу в жабо и берете времен королевы Елизаветы.
Тараса Бульбу ловят и привязывают к неизвестно откуда взявшемуся столбу, ибо Гринпис протестует против дуба.
А в целом фильм хорошо сняли, та)))
Спала до шести вечера, в шесть проснулась, пошла к Лойсе есть суши и смотреть Тараса Бульбу)))
стёб, вы же меня знаете
стёб, вы же меня знаете