Проблема этого ресурса в том, что он не насыщает, он не позволяет компенсировать голод и жажду (которые лежат в основе любой зависимости). Иными словами, это - энергетический симулякр.
Ну и, во-вторых, этот вариант сложнореализуем в нашем обществе. Не повесишь же в супермаркете замки на стенды с конфетами и не сделаешь выход в интернет по паспортам (со справкой о том, что такой-то имярек зависимости не имеет).
Поэтому выйти из зависимости того или иного рода можно, лишь наладив контакт с какими-то иными субъектами, кроме субъекта зависимости. В их роли могут выступать не только люди. Но и субъекты иного формата. Иными словами, выход из зависимости связан с параллельным поиском иных источников того, где этот ресурс может быть получен (йога, спорт, живописательство, РИ, и т.д).
В связи с этим вылезает второе очень интересное определение ресурса: ресурс как то, что появляется, когда я что-то произвожу. Как результат производства. Как нечто, что появляется, когда я делаю свое тело в йоге. Как что-то, что высвечивается в моей душе, когда я делаю любимую работу, или пишу квенту, или стихи, или рисую, как что, благодаря чему моя душа прорастает новыми содержаниями.
И, конечно же, в терапии порой обнаруживается, что за маской зависимости таится огромный, отчаянный голод по любви, которая когда-то была недополучена. И огромная потребность в её получении и поддержке.